Посмотреть другие результаты поиска Описание предмета: Мораль - важнейшая составляющая культуры, один из основных способов регуляции поведения человека. Поэтому, по мнению многих мыслителей, этика является важнейшей частью философии. Она рассматривает те нравственные проблемы, которые неизбежно встают перед каждым человеком: Этика не только описывает реально существующие отношения между людьми, но и стремится создать идеал этих отношений, то есть не только анализирует сущее, но и намечает очертания должного. Этические представления — это реализация потребности человека в идеалах и ценностях. Этика стремится к рациональному обоснованию моральных ценностей, хотя их рационализация неизбежно сталкивается с трудностями, поскольку эти ценности сопряжены не только с рассудком человека, но и с его чувствами, убеждениями, нравственной верой. Каждая историческая эпоха, каждый мыслитель обогащает этические вопросы своими духовными поисками, своим опытом, раскрывает их новые аспекты. Поэтому изучать этику необходимо через рассмотрение многообразных теоретических и жизненных позиций.

Деловой этикет в Японии

Это небольшая страна с очень высокими уровнем и продолжительностью жизни в прошлом поддалась на уговоры Западных стран и приняла неудачное экономическое решение. Но мы все равно восхищаемся японскими авто и прочей техникой. Опубликовано 30 марта в В десятке самых крупных банков мира семь были японскими, а из миллиардеров по всему миру 40 были японцами. Впоследствии страна на своем опыте узнала, что ускоренное развитие, агрессивный экспорт и перепроизводство могут разрушительно сказаться на экономике.

Сейчас японская экономика четвертая в мире Япония входит в группу Большой Двадцатки — двадцать самых крупных экономик планеты.

Фрагмент текста воспроизведен по изданию: Первое жизнеописание императора Мэйдзи // История и культура традиционной Японии.

Москва, проспект Вернадского, С диссертацией и авторефератом можно ознакомиться в научной библиотеке им. Как торговля в эпоху великих географических открытий служила главным каналом культурной диффузии, так и современный бизнес также становится первооткрывателем культурных различий на международных рынках. Интернационализация мирового хозяйства связана не только с преодолением таможенных или налоговых, но также и культурных барьеров, когда различные национальные культуры встречаются, конфликтуют и смешиваются в процессе практической деятельности.

Экономика и бизнес к в. , При этом Россия, с ее многонациональным и поликультурным пространством, находится на пересечении не только географических маршрутов бизнеса, но и разных деловых культур, взаимодействуя как с Западом, так и с Востоком. События последних лет - общеевропейский и украинский кризис, западные санкции, побуждают Россию к сближению с восточными партнерами, и активизации относящейся к Востоку части своего культурного потенциала.

В современном глобальном хозяйстве национальные экономики не только конкурируют, но и сотрудничают в процессе активного обмена продукцией, услугами и факторами производства. Такое сотрудничество не отменяет факта существования разных бизнес-практик, на уровне национальных производителей и корпораций. Остро актуальный вопрос века: Япония сочетает мировое лидерство в постиндустриальном развитии с беспрецедентной политикой по охране своего материального и нематериального культурного наследия.

Базовые принципы традиционной культуры проявляют себя на всех уровнях японского социума, не исключая и сферу бизнес-коммуникаций.

Сакура - символ Японии

Этика бизнеса на международном уровне. Влияние личностных качеств на деловое общение. Групповые формы делового общения. Деловые беседы и переговоры, общение по телефону. Основные правила этикета в Японии, национальные особенности жестов. Отношение ко времени, межличностному общению.

Также необходимо помнить, что японская культура не предполагает Любое деловое знакомство с представителями японского бизнеса начинается с.

В ходе визита казахстанского президента в Японию планируется обсуждение с японской стороной широкого круга вопросов, представляющих взаимный интерес двух стран, а также подписание Совместного заявления между Казахстаном и Японией. Казинформ распространяет информационно-аналитический материал, подготовленный к началу визита пресс-службой МИД РК. Дипломатические отношения между Казахстаном и Японией были установлены 26 января года.

Основополагающими в двусторонних отношениях явились визиты в Японию Президента Н. Назарбаева апреля года и декабря года. В рамках первого визита было подписано Совместное заявление, и состоялся обмен нотами о признании договоров и соглашений между СССР и Японией. Во время второго визита Главы государства было подписано Совместное заявление о дружбе, партнерстве и сотрудничестве.

Эти визиты дали мощный стимул развитию отношений между Казахстаном и Японией. На протяжении всего периода развития двусторонних отношений в Японии наблюдается рост заинтересованности в развитии отношений с Казахстаном и Центральной Азией в целом. Реализация этой стратегии была призвана способствовать продвижению двустороннего сотрудничества Японии с Казахстаном и другими странами центральноазиатского региона.

В данной концепции Центральная Азия и Кавказ названы зоной стратегических интересов Японии. Сама концепция была принята в году правительством К.

Бизнес Культура Японии Сочинения и курсовые работы

Список использованной литературы Введение В веке, веке, когда международные связи выходят на новый уровень и приобретают все большую важность, проблема взаимодействия с представителями разных культур становится все более актуальной. Чтобы быть достаточно эффективным, это взаимодействие должно быть основано на знании особенностей культурной среды, в которой формировались взгляды и характер человека. Япония является одним из соседей России, единственной страной, с которой у Российской Федерации еще не подписано мирное соглашение, страной, развитой в промышленном и экономическом отношении.

Взаимодействие с ней может принести как немалую пользу, так и множество трудностей, части которых можно избежать, если учитывать особенности мировосприятия японцев. Также Япония - страна с богатой и интересной культурой, понять которую помогает изучение условий, которые окружали ее создателей, и влияния, которое эти условия оказывают на мировосприятие человека.

Попытку показать некоторые отличительные черты японской культуры, установки и ценности, которые закладываются японцам с детства, условия, способствовавшие их формированию, и последствия, которые они за собой влекут, представляет данный реферат.

Анализируются три основных направления культурной политики Японии 1) но также слияние бизнеса и культуры и формирование новой мировой.

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1 Японская бизнес культура 4 2 Секреты ведения бизнеса в Японии 6 3 Японский стиль ведения переговоров 9 4 Кайдзен — японская философия ведения бизнеса 11 Заключение 13 Список литературы 14 Введение Япония — это страна сакуры и чайных церемоний, тысячи островов и сакэ. Страна, где самобытная культура самураев и гейш гармонично сочетается с высочайшими технологиями и мировыми достижениями науки.

Есть такой японский принцип: Благодаря этому правилу множеству компаний и сама Япония в свое время поднялись и стали лидерами. В Японии очень сильно влияние синтоизма, национальной религии. А синтоизм учит, что все божественно, дается свыше и ко всему надо относиться трепетно, бережливо и по-честному. Поэтому японцы чистоплотны во всех сферах своей жизни, не только в бизнесе. Целью реферата является изучение японской этической модели ведения бизнеса.

В связи с этим, в работе поставлены следующие задачи: Заключение Чрезвычайно невыполнимой кажется задача подведения итогов, поиска первопричин и ключа к разгадке японской тайны. Страна эта в действительности загадочная, она вызывает больше вопросов и почти на даёт ответов. Самураи, сакура, сакэ, кимоно, буддийские монастыри — японцы привержены традициям, чтят историю. Япония — это империя гениальных и способных личностей, осознающих себя таковыми ещё в детской колыбели, которые жаждут познания мира, открытий, готовы трудиться день и ночь ради страны, себя и своей семьи.

Творчество педагогов и детей школы № 48 г. Кирова

Япония и материковая цивилизация. Периодизация развития японской цивилизации. Интерес к Японии, ее искусству, культуре отразился во множестве источников. Костылева [6] дают богатую информацию о зарождении и развитии японской цивилизации. Для студентов творческих вузов наибольший интерес могут представлять работы С.

Блогер Мэри Галлоран, проработавшая шесть лет в Японии, сайте заметку о том, как устроена корпоративная культура страны.

Юката Мужская и женская юката В современной Японии кимоно [1] потеряло статус повседневной одежды и используется только в специальных случаях главным образом женщинами. Мужчины надевают кимоно чаще всего для участия в чайной церемонии , на свадьбах и занятиях боевыми искусствами. В Японии существует множество курсов, на которых изучается история кимоно , а также преподаются навыки подбора образцов и тканей для каждой церемонии и сезона года [2].

Юкату носят как мужчины, так и женщины. Юката возродилась в конце х годов. Традиционно хлопчатобумажная ткань для юкат окрашивались в цвет индиго. Сегодня спектр цветов расширился. Юкату предлагают постояльцам японских гостиниц рёкан в качестве халата. Этикет трапезы[ править править код ] Питание в Японии традиционно начинается с фразы итадакимас яп.

Как вести себя в Японии

Байтурсынова Реферат На тему: Костанай, Содержание Введение…………………………………………………………………………3 1. Сущность и значение культуры предпринимательства……………………4 2.

Введение 3 1 Японская бизнес культура 4 2 Секреты ведения бизнеса в Японии 6 3 Япония – это страна сакуры и чайных церемоний, тысячи островов и сакэ. Целью реферата является изучение японской этической модели.

Список литературы Практика японского менеджмента Психология людей связана с их культурой. Система японского менеджмента основана на социальных ценностях и культурных традициях, принятых в этой стране. Японские менеджеры учитывают и развивают традиционные ценности и национальные обычаи. Именно гармоничное сочетание современных методов, технологий, постоянного внедрения инноваций, с одной стороны, и традиционных ценностей и культуры взаимоотношений, с другой стороны, помогло японцам достигнуть социально-экономического процветания.

Стратегия правительства Японии после поражения во второй мировой войне и экономического хаоса ориентировалась на пять основных целей: Территория Японии бедна природными ресурсами, особенно такими, как нефть и железная руда. Дефицит сырья заставляет японцев закупать его за рубежом. Для того, чтобы получить денежные средства на закупку сырья, японцы вынуждены развивать свои производственные мощности, изобретать новые технологии и совершенствовать качество своей продукции.

Современная японская экономика движется по схеме: В послевоенной Японии национальным героем стал бизнесмен-экспортер вместо самурая-солдата. Японские менеджеры создали собственную модель управления производством и обществом, заимствовав все самое ценное из общемировой теории и практики, прежде всего — американской. Однако специфика японского менеджмента принципиально отличается от американского и характеризуется доминирующей ориентацией на человеческий фактор.

Культура Японии реферат по культурологии , Сочинения из Культура

Особенности и основные черты японской системы менеджмента Японская система менеджмента признана наиболее эффективной во всем мире, и главная причина её успеха - умение использовать человеческий фактор. После войны, пережив затяжное и длительное восстановление, Япония в х годах продемонстрировала быстрый рост, по своим темпам в раза опережающий развитие таких стран, как США, ФРГ, Англия, Франция и Италия. Существенными факторами быстрых темпов развития были: Япония во все времена и особенно после войны уделяла большое внимание вопросам управления, еще в е годы японские специалисты утверждали, что современное общество от конкуренции в финансовой и технической областях перешло к стадии конкуренции в способности управлять.

История японской экономики свидетельствует о постоянной эволюции в структурах, методах и процедурах управления, о критическом пересмотре сложившихся традиций, активном заимствовании зарубежного опыта и выработке собственных высокоэффективных, оригинальных решений в области менеджмента. Менеджмент в Японии, как и любой другой стране, отражает её исторические особенности, культуру и общественную психологию.

Ключевые слова: культурная политика, Япония, глобализация, идентичность, культурное насле ние бизнеса и культуры и формирование но.

Работа у японцев - это не время для перекуров и праздности, а также ведения профсоюзной и агитационной деятельности. Главная особенность корпоративной культуры Японии — пожизненный наём. Он поощряет развитие навыков, специфических для данной компании и формирует высокопрофессионального специалиста. Именно поэтому в японских компаниях редко увольняют. Это убивает желание самосовершенствоваться — со временем надбавки к зарплате и бонусы идут сами собой, достаточно быть крепким середнячком.

А при переходе в другую компанию все это теряется и приходится начинать с нуля. При этом изначальная специальность не имеет почти никакого значения. Поэтому при приеме на работу смотрят не на специальность, а на университет, который закончил кандидат. За всеми этими практиками обучения персонала стоит один из ключевых японских принципов развития личности — гармоничность.

В данном случае речь идет о том, чтобы человек развивался универсально, знал весь процесс, умел как можно больше. Кроме того, подобным образом развивается сеть знакомств, которая особенно пригодится сотруднику, если его повысят. Бизнес в Японии предусматривает отсутствие жесткого контроля со стороны руководства. Перед группой ставится цель, которую нужно достичь, а члены команды уже сами решают, как распределить задачи, и руководство контролирует их на промежуточных этапах.

Японский этикет. Из курса «Как понять Японию»