Практическое руководство по реинжинирингу бизнес-процессов Майк Робсон Филип Уллах Предисловие к русскому изданию Мы предлагаем вашему вниманию книгу ученых-экономистов из Великобритании Майка Робсона и Филипа Уллаха, посвященную анализу новаций, способствующих получению максимального эффекта в процессе создания материальных благ. Это одна из первых книг по реинжинирингу в России и первая переводная книга. Термины"реинжиниринг" и"бизнес-процессы" уже используются российскими специалистами по информационным системам. Особенно часто они упоминаются в связи с -технологиями. Однако простое применение средств компьютерного моделирования не дает нового качества производства. Данная книга представляет иной взгляд на работу предприятия — как на совокупность пронизывающих его бизнес-процессов, цепочек рабочих моментов.

Технология оптимизации бизнес-процессов

Реинжиниринг бизнес-процессов В случае снижения эффективности одного из направлений деятельности вашей компании или всего предприятия в целом, при угрозе потери конкурентного преимущества, в условиях внедрения новых информационных технологий и т. Наши специалисты помогут вам определить приоритетные направления работы предприятия с целью повышения эффективности деятельности, проведут анализ и дадут экспертную оценку того, насколько оптимальна выбранная компанией структура или система функционирования фирмы.

Кроме того, мы предложим оптимальные, на наш взгляд, пути выхода из сложившейся ситуации, что в результате даст возможность сделать работу предприятия эффективной, а, значит, и прибыльной. При необходимости, разработаем или оптимизируем, должностные и прочие инструкции, действующие на предприятии.

Практические рекомендации по методологии разработки, поддержки и читателей предлагается одна из первых в стране книг по реинжинирингу в банках. Хотя реинжиниринг бизнес-процессов содействует значительному .

К основным показателям оценки эффективности бизнес - процессов относятся: Появляются новые бизнес процессы, изменяются уже существующие. Если пустить это развитие на самотек, система в скором времени станет неуправляемой. Разработанные им 14 принципов управления подходят для реорганизации реинжиниринга бизнес-процессов в любом производстве, включая отрасль услуг и обучения. Деминг начал вводить этот подход в е - е годы века. После нескольких лет работы консультантом в Японии его стали считать одним из отцов"Японского чуда".

С х годов прошлого века эти методы стали применяться во всем мире, а с они были узаконены в рамках серии стандартов впоследствии Данные стандарты окончательно утвердили системность подхода в области обеспечения качества.

Список источников Введение Актуальность темы. В условиях перманентного экономического кризиса очень много вопросов встает перед субъектами хозяйствования по поводу мобилизации внутреннего экономического потенциала для преодоления финансовых проблем, а также трудностей, связанных с оптимизацией собственного капитала, сокращением персонала в связи переходом на сокращенный рабочий день, недостатком собственных оборотных средств, увеличением кредиторской задолженности.

В таких непростых условиях главной задачей бизнеса становится быстрое реагирование на эти проблемы и такое же быстрое внедрение адекватных изменений дальнейшей интенсификации своей деятельности. Анализ бизнес-среды и мониторинг ее изменений, анализ потребностей потребителей и мониторинг изменений в предпочтениях и поведении потребителей стали основными, стратегически важными процессами компании, определяющие всю дальнейшую ее деятельность по созданию продукта, его производства, доведения до потребителя и получение прибыли.

Поэтому существует необходимость в применении новейших методов, технологий и инструментов адаптации предприятий к новым условиям внешней среды, способных наиболее полно реализовать их организационно-управленческий и производственный потенциал на рынке.

Каковы задачи реинжиниринга бизнес процессов, что входит в понятие ожидания по отношению к предлагаемым товарам и услугам.

Прикладная информатика в экономике . В результате изучения дисциплины студенты должны: Уметь и иметь навык: Роль дисциплины и ее место в системе подготовки специалиста Учебная дисциплина относится к циклу дисциплин специализации области применения, которые изучаются в преддипломном 9-м семестре. Перечень дисциплин, усвоение которых студентам необходимо для изучения дисциплины: Методические рекомендации для преподавателей Материал дисциплины изучается путем проведения лекций с использованием мультимедиа технологий и практических занятий в компьютерных классах, организации самостоятельной внеаудиторной работы.

Рекомендуется в компьютерных классах использовать возможности аудио- и видеорежимов работы компьютерной сети для представления учебных и методического материалов. Практические занятия по дисциплине организованы на основе принципов программированного и концентрического обучения. Подобная методика обучения используется для освоения студентами информационной технологии реинжиниринга бизнес-процессов.

В предлагаемых методических материалах рассматривается постановка конкретной сквозной проблемы, которую надо устранить в компании. Далее студентам предлагается пошаговая компьютерная технология решения поставленной задачи, освоение которой позволит студенту самостоятельно провести реинжиниринг бизнес-процесса в компании любого профиля, в том числе и банковской сферы. При этом акцент делается на навыки, полученные студентами при изучении различных технологий по проектированию информационных систем.

1.1. Определение реинжиниринга бизнес-процессов.

Рассматривается решение задачи автоматизации управления потоками производственных заданий на предприятии. Приводится описание методов моделирования и документирования сложных систем. В результате выполнения лабораторных работ студенты приобретут практические навыки работы со средствами моделирования предметной области и бизнес-процессов проектирования и подготовки производства. Данные рекомендации предназначены для магистров, обучающихся по направлению подготовки - Приборостроение по магистерской программе"Управление жизненным циклом приборов и систем".

Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра.

Предлагаемая методика реинжиниринга бизнес-процессов носит (ЭС), которая содержит рекомендации по реинжинирингу бизнес-процессов.

В статье рассмотрена управленческая инновация — реинжиниринг бизнес-процессов. Проанализированы цель и задачи бизнес-моделирования для рационального управления организацией. Показаны возможности применения когнитивного моделирования для целей реинжиниринга бизнес-процессов. — - . - . Экономический кризис изменил условия функционирования экономики и потребовал принципиально новых подходов к управлению и принятию решений.

Он показал, что необходим переход к инновационному развитию, что, в свою очередь, требует внедрения не только технологических, но и управленческих инноваций. Еврокомиссия констатировала, что именно управленческие инновации будут в ближайшие годы одним из основных факторов повышения конкурентоспособности на мировом рынке [3]. Методология реинжиниринга бизнес-процессов как управленческая инновация появилась более 20 лет назад и первоначально подразумевала достижение коренных улучшений основных показателей деятельности организаций за счет коренной ее перестройки.

Появление его связывают с развитием информационных технологий, которые позволяют добиться принципиально нового качества бизнеса. Ориентация на бизнес-процессы означает концентрацию сил и средств организации не на решении каких-то внутренних промежуточных проблем, а на создании законченных потребительских ценностей. Главная задача, решаемая при реинжиниринге бизнес-процессов, заключается в необходимости быстро и гибко организовать работу организации с учетом спроса на сегодняшнем рынке и возможностей современных технологий.

Книги по реинжинирингу на русском языке

В части создания новой информационной системы осуществляется: Внедрение проекта реинжиниринга бизнес-процессов предполагает его сдачу приемочной комиссии, в которую входят представители лиц, принимающих решения, и менеджеры процессов. Перед отчетом команды РБП на комиссии возможна организация независимой экспертизы проекта со стороны специально подобранной инспекционной группы. Внедрение проекта, как правило, осуществляется поэтапно в соответствии с приоритетами, установленными на этапе идентификации бизнес-процессов.

На этапе"внедрение" кроме собственно внедрения новых бизнес-процессов происходит их оценка и тестирование, по результатам которого может быть принято решение о проведении следующей итерации реинжиниринга.

Файлы. Менеджмент. Реинжиниринг бизнес-процессов. Предлагаемая вниманию читателей книга «Совершенство на практике» - перевод одного из.

В настоящее время многие предприятия сталкиваются с серьезными проблемами экономического спада, потери традиционных рынков сбыта, снижения финансовой устойчивости и инвестиционной привлекательности. Все это побуждает руководство предприятий к поиску и созданию современных систем управления производством, финансовой и маркетинговой деятельностью, адаптированных к новым условиям хозяйствования. Приведенные статистические данные свидетельствуют о том, что подавляющее большинство российских предприятий нуждаются в эффективной реструктуризации с целью погашения образовавшейся задолженности и переориентации на выпуск конкурентоспособной продукции.

Более того, отечественные предприятия испытывают потребность в создании новых бизнес-процессов с целью повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции и усиления своих рыночных позиций. Данная проблема заставляет решать вопросы, связанные с внедрением реинжиниринга существующих бизнес-процессов, не удовлетворяющих требованиям современной экономики. В странах с развитыми рыночными отношениями проблеме реструктуризации и реинжиниринга уделяется огромное внимание, процессы реорганизации предприятий из-за изменений внешней среды становятся перманентными, что в немалой степени обеспечивает их выживаемость.

Все эти обстоятельства и предопределили выбор автором направления исследования, связанного с разработкой проблемы управления процессами реструктуризации и реинжиниринга на предприятиях в условиях переходного периода. Автор рассматривает данные инструменты в качестве важнейших элементов преодоления кризисных ситуаций в экономике. Цель и задачи исследования.

Целью диссертации является обоснование основных направлений реструктуризации отечественных предприятий и разработка методов и рекомендаций по проведению эффективной политики внедрения на них структурных изменений. Для реализации указанной цели в диссертации были поставлены и реализованы следующие задачи: Объектом исследования явились промышленные предприятия, осуществляющие реструктуризацию различных сфер своей деятельности, а также реинжиниринг бизнес-процессов.

Реинжиниринг — классика и мифы

Книга ориентирована на читателей с различным уровнем осведомленности о том, что такое моделирование и что такое . Те, кто уже пользуется системой и приобрел некоторые навыки работы с ней, найдут в книге систематизированную и детализированную информацию о принципах и методах работы в среде , ее основных функциональных модулях, методологических фильтрах, возможностях генерации отчетов, а также о многих известных и не очень известных приемах описания и моделирования бизнес-процессов.

Для более опытных пользователей она может служить расширенным справочником по работе с . Эту книгу настоятельно можно рекомендовать не только тем, кто начинает знакомство с методами и инструментами моделирования, системой и хотел бы понять, что дает эта система, как она устроена и как работает. Читателя, не очень искушенного в области системного анализа и моделирования, книга знакомит с такими понятиями, как система, бизнес-система, бизнес-процесс, модель бизнес-процесса, методы анализа бизнес-процессов, и лишь затем погружает в предметную область самой инструментальной системы .

Реинжиниринг бизнес-процесса (РБП) - это концепция, которая получает все выработки решений, внедрения рекомендаций (см. рис.

Введение к работе 1. Общая характеристика работы Актуальность темы исследования В последнее время в странах с развитой экономикой резко изменяется организационная структура предприятий, что связано с коренной перестройкой бизнес-процессов в условиях внедрения новейших информационных технологий. Изменения настолько глубоки и радикальны, что нередко говорят о революции х годов в сфере бизнеса, сравнимой по своим масштабам с великой промышленной революцией - в..

Чампи одну из наиболее популярных монографий по теории и практике организации и реорганизации деятельности предприятий различных отраслей и масштабов определили вполне по-марксистски - манифест бизнес-революции [99]. Необходимость реинжиниринга обосновывается высокой динамичностью современного делового мира. Непрерывные и довольно существенные изменения в технологиях, рынках сбыта и потребностях клиентов стали обычным явлением, и компании, стремясь сохранить свою конкурентоспособность, вынуждены непрерывно перестраивать корпоративную стратегию и тактику.

Решением проблемы является смена базовых принципов организации компаний и переход к ориентации не на функции, а на процессы. Из всех концепций менеджмента, основанных на процессах, реинжиниринг бизнес-процессов РБП рассматривается как наиболее эффективная концепция. Реинжиниринг бизнес-процессов необходим любой компании, независимо от рода ее деятельности или ее размера.

Что же касается компаний сферы услуг, то они, безусловно, в большой степени, чем все остальные нуждаются в процессно-ориентированном подходе к организации труда и реинжиниринге. Мы считаем, что сфера услуг заслуживает отдельного внимания по следующим причинам.

Переосмысление и радикальная перестройка бизнес-процессов / Вебинар