Опытными специалистами дана высокая оценка выгодных условий, неожиданных даже для давних владельцев бизнеса. История открытия, процесс становления и развития Первое кафе из нынешней сети попробовали открыть более десяти лет назад, тогда подобные заведения были еще мало распространены. Понятно, что следовало свои традиции связать с европейскими. Менеджеры будущего кафе были отправлены учредителем Тимуром Хайрутдиновым на стажировку в Италию. Но вот загвоздка произошла с выбором названия для кофейни, и, как ни странно, пришелся по вкусу вариант на английский манер. Такова нехитрая предыстория оригинального названия. И этот шаг тоже был просчитан идеально.

Аудит франшизы: точки внимания

Вконтакте Одноклассники мая в Бишкеке пройдет , где будут представлены 25 зарубежных франшиз, готовых выйти на центральноазиатский рынок, а также 25 бизнес-возможностей для отечественных предпринимателей. Кроме того, участники смогут на месте провести переговоры и посетить бизнес-тренинги, посвященные франшизам, маркетингу, рекламе и пиару. Автор идеи , генеральный директор международной инвестиционной компании Алуа Маулен в интервью"ВБ" подробно рассказала о преимуществах франшиз и нюансах предстоящего мероприятия.

Франчайзи, опрошенные Inc., запускали бизнес в областях, к которым так решив открыть бизнес по франшизе, в году съездила на . есть передачи прав на ведение аналогичного бизнеса под товарным.

Франчайзинг подразумевает тесное сотрудничество между двумя сторонами, подкрепленное франшизой — специальным договором, который регулирует процесс взаимодействия между партнерами. В роли франчайзера выступает крупная корпорация, владеющая одной или несколькими широко раскрученными брендами и хорошо известная потребителям. Она предоставляет второй стороне на основании франшизы вести бизнес, используя известную торговую марку.

Франчайзи, по сути, представляет интересы крупной фирмы, извлекая собственную прибыль. В роли этой стороны обычно выступает представитель малого бизнеса — небольшое предприятие или индивидуальный предприниматель. Открыть свой бизнес по франшизе для такого субъекта — хорошая возможность получать прибыль, не тратясь на рекламу и маркетинговые исследования. У крупного франчайзера может быть довольно много франчайзи, приносящих ему доход благодаря узнаваемому бренду.

Как и любая деятельность, связанная с извлечением прибыли, франчайзинг имеет собственную схему движения финансов. Главными направлениями финансовых потоков являются:

Франшиза: бизнес — чужой, прибыль — ваша

В статье определены достоинства и недостатки франчайзинга, представлена концепция формирования системы, отражены происходящие изменения в сфере российского франчайзинга и высказаны предположения о перспективах франчайзингового рынка РФ. Срок публикации - от 1 месяца. Эта форма развития бизнеса по данным Международной организации франчайзинга используется в 80 странах мира.

Главная цель статьи состоит в том, чтобы показать те моменты, на которые следует обратить внимание как франчайзеру, так и франчайзи при внедрении системы франчайзинга, выявить наиболее предпочтительные направления развития франчайзинга в кризисных условиях и в условиях дальнейшего развития экономики России.

Что такое видение Это Ваше представление о том, как будет выглядеть Ваш бизнес через 1, 2, 5 лет. Какой он Пусть Ваше видение бизнеса будет .

Франшиза — это форма соглашения одного человека или группы людей с известной торговой маркой. Это соглашение дает право использовать известный бренд, преследуя свои коммерческие цели. Если сказать проще, то франшиза — это использование чужой марки для продажи своих товаров на правах аренды. Данная система отлично зарекомендовала себя для целей быстрой раскрутки бизнеса. Преимущества продажи мебели по франшизе Если продвигается мебель или другой товар, то франшиза дает следующие преимущества: Право на продажу собственной мебели под известным брендом; Некоторые компании отменяют паушальный взнос и роялти но чаще они все же присутствуют ; Предоставляется площадь фирменного магазина; Окупаемость проекта колеблется от месяцев; Данные производства размещаются на сайте компании.

Права и обязанности франчайзи

Текст работы размещён без изображений и формул. Предметом исследования являетсязарубежная и отечественная практика применения франчайзинга, особенности франчайзинговой системы как эффективного инструмента развития бизнеса. Цель исследования- разработка и обоснование теоретических подходов и практических рекомендаций франчайзинговой формы организации бизнеса при применении стратегии диверсификации. Франчайзинг широко распространен во всем мире и является эффективной формой развития и видения бизнеса.

Предложен алгоритм принятия решения об использовании франчайзинга при диверсификации бизнеса.

ВИДЕНИЕ. Владельцы франшиз разработанных компанией Indagate отмечают общую тенденцию после упаковки всех бизнес-процессов: франшиза.

От всех возможных неожиданностей, безусловно, уберечь себя достаточно сложно, однако, основополагающие моменты грамотный владелец компании должен знать. Какие же ошибки не стоит допускать при выборе компании-франчайзера? Помните, что, выбирая компанию-франчайзера, нужно четко понимать, в чем состоит его выгода в заключении с вами партнерских отношений — продажа ли это услуг, группы товаров или прибыль с оплачиваемого вами роялти. Оптимальный вариант — когда продажа франшизы — это действительно модель, по которой франчайзер развивает свой бизнес.

Таким образом, франчайзер продает свои услуги, и на этом строит свой бизнес. Запомните, это очень грубая ошибка! Ведь, покупая франшизу, вы становитесь частью сообщества компании и очень важно понимать, что ее видение развития бизнеса, ценности, культура, корпоративный дух совпадают с вашими. Безусловно, для того, чтобы понять и почувствовать атмосферу компании-франчайзера, необходимо приехать в головной офис и пообщаться с сотрудниками, которые в будущем станут вашими коллегами и будут заниматься сопровождением вашего бизнеса.

Обязательно пообщайтесь с представителем франчайзера, выслушайте все, что вам захотят сказать, задайте все вопросы, которые вас волнуют. По возможности посмотрите офис компании, ее производственные площадки, пообщайтесь с ключевыми сотрудниками. Такой визит даст четкое понимание, во-первых, по открытости и желанию идти на контакт вашего будущего старшего партнера, во-вторых, по реальности всех красивых презентаций и телефонных фраз, которыми вы довольствовались в процессе удаленного общения.

Открытие интернет-магазина по франшизе: суть, плюсы и минусы метода

Следует отметить, что франшиза имеет ряд особенностей, которые необходимо учитывать при её использовании. Во-первых, в основе большинства франшиз лежит личность франчайзера, его бизнес-идея, его видение концепции конечного продукта. Во-вторых, важным аспектом успешности франшизы является наличие законченной, эффективной бизнес-модели, которую франчайзер готов передать. При этом нужно, чтобы модель содержала, не только продукт или услугу под брендом франчайзера, но и технологию предоставления услуги, рекомендации по организации работы франчайзи, способы продвижения и другие элементы.

Ведь кроме зависимости франчайзи от франчайзера существует обратная сторона:

Потому что успешная франшиза, как и любой бизнес, должна . это разное видение развития бизнеса, распределения прибыли.

Ко мне часто обращаются с вопросами о миссии, целях и позиционировании компании, вернее даже роли этих составляющих в успешности франчайзингового предложения, поэтому я решил отдельно выделить статью под данную тематику. Углубляемся в понятия Почему стоит прописывать и транслировать свои цели и планы на будущее? Для начала поясню суть этих понятий.

Миссия — это смысл существования компании на рынке помимо монетизации. Миссия помогает обозначить позиционирование компании на рынке, выявить отличительные особенности Вашей компании от конкурентов и определить общественную роль бизнеса. Миссия не определяет цели и направление развития, она призвана стать мотивационным стимулом для персонала и будущих партнеров, если говорить о франчайзинге. Ведь франчайзи при выборе франшизы обращает внимание не только на финансовую модель и финансовую составляющую бизнеса, за внесенный паушальный взнос, а он зачастую немаленький, партнер желает быть приверженным к чему-то большему, нежели просто часть бизнеса.

В предыдущих видео я уже говорил об этих компонентах. Почему четко обозначенная миссия важна во франчайзинговой модели бизнеса? Потому что компания может предложить рынку важный продукт, и у компании есть выверенная тактика, как они достигнут запланированных результатов, разработана стратегия развития и планы на будущее. Такие компании более успешны, потому как франчайзи чувствует себя частью огромной команды, сплоченного организма и следует вместе с Вами к поставленным задачам.

Как создать франшизу: прописываем миссию, цели и позиционирование компании

Кочетков Алексей , Автор статьи На наш портал Бизнесменс поступает все больше вопросов от предпринимателей, которые хотят упаковать франшизу своего бизнеса. По количеству этих вопросов мы понимаем, что большинство коллег слабо представляют, что их ждет после начала продажи франшиз. Для описания всех подводных камней мы попросили поделиться своим богатым опытом генерального директора компании Франчайзинг5 Артема Захарова.

Эксперты компании Франчайзинг5 упаковали уже более франшиз своих клиентов, поэтому уровень практики Артема Захарова позволяет решить самые острые ошибки новичков франчайзингового рынка. Франчайзинг даёт огромные возможности для роста большого количества бизнесов. Но это инструмент, который хорошо работает только при грамотном подходе.

Каталог франшиз от Сбербанка – условия программы «Бизнес-Старт», решений, видение построения бизнеса и дальнейших путей развития.

Как открыть бизнес по франшизе 0 Многие мечтают об открытии своего бизнеса, но не могут решиться на такой шаг. Основная причина нерешительности — это отсутствие идеи и страх риска. Поэтому все чаще внимание новичков привлекает бизнес по франшизе. Разберемся в сути франчайзинга и узнаем о его плюсах и минусах.

Что такое франчайзинг Чтобы разобраться в тонкостях франчайзинга, необходимо понять, что это такое. Под иностранным словом скрывается возможность любого человека работать под именем понравившегося бренда. И неважно, чей это логотип — российский или зарубежный. Главное, что его знает потребитель, а владелец дает возможность заработать на своем имени. Франшиза — это соглашение, которое предлагает собственник бренда предпринимателю.

Франчайзинг очень удобен — не надо ждать идейного вдохновения, думать о бизнес-плане , рекламе, рейтинге и спросе. Все уже сделано за вас. Франчайзер собственник или представитель марки подробно разъясняет франчайзи предприниматель, подписывающий соглашение на ведение бизнеса по определенной франшизе тонкости ведения дела. Все риски, сметы просчитаны, и составлена пошаговая инструкция. Именно это и привлекает людей, не имеющих опыта, или тех, кто пытался открыть что-то свое, но не сложилось.

Как открыть франшизу. Советы для начинающих франчайзи

Долгое время одним из таких мифов был франчайзинг, как способ легко и быстро заработать. Давайте разбираться, что это такое, и какие подводные камни в этом виде бизнеса имеются. — франчайз, франшиза — лицензия на ведение хозяйственной деятельности от имени другой компании. Как правило, имеются дополнительные условия от франчайзора компании, продающей лицензию к франчайзи компании, покупающей лицензию. Условий может быть множество, но все они направлены на поддержание репутации единого бренда, под которым ведётся бизнес.

Рассмотреть вариант открытия бизнеса по франшизе однозначно стоит, .. Ваши цели и видение будущего должны совпадать с типом франшизы.

Самое простое объяснение звучит так: По сути, покупка франшизы — это вход в раскрученную торговую сеть компании, которая обеспечит вас поддержкой во всех сферах. Стоимость входа — это одноразовый паушальный взнос, размер которого зависит от ценности бренда. Юридически бизнес по франшизе — это аренда торговой марки. И вам обязательно придется вносить арендную плату за пользование брендом.

Роялти — так называется ежемесячный платеж, размер которого определяет франчайзер. Чтобы не возникало путаницы, уточним терминологию: Франчайзер — это компания, практикующая систему франчайзинга для расширения рыночного сегмента, популяризации бренда и развития бизнеса. Франчайзер продает свободным предпринимателям право использования торговой марки для организации бизнеса по готовой схеме.

ТОП 10 ВЫГОДНЫХ ФРАНШИЗ В РОССИИ