Постановлений Правительства Астраханской области от Общие положения в ред. Постановления Правительства Астраханской области от Прогноз социально-экономического развития Астраханской области на среднесрочный период далее - прогноз разрабатывается ежегодно на период, следующий за текущим годом, продолжительностью от трех до шести лет далее - прогнозный период на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, Стратегии социально-экономического развития Астраханской области с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики Астраханской области. Ответственным за организацию, методологическое обеспечение разработки и корректировки прогноза является министерство экономического развития Астраханской области. Участниками разработки прогноза являются исполнительные органы государственной власти Астраханской области, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Астраханской области далее - органы местного самоуправления Астраханской области , хозяйствующие субъекты Астраханской области, осуществляющие свою деятельность на территории Астраханской области.

Государственная программа"Развитие здравоохранения Астраханской области"

В настоящих Правилах используются следующие понятия: Пункт 2 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от Администратором распределяемой бюджетной программы является Министерство национальной экономики Республики Казахстан далее - администратор распределяемой бюджетной программы.

На постоянной основе в соответствии с постановлением Губернатора Астраханской области от № директор Астраханского филиала.

Инвестиционная деятельность Инвестиционная деятельность в муниципальном образовании осуществляется на основании Федерального закона от А именно создание благоприятного инвестиционного климата в Астрахани: Разработан стандарт деятельности администрации города по формированию благоприятного инвестиционного климата. Разработан стандарт развития конкуренции в Астрахани на - годы. Дорожная карта внедрения стандарта деятельности администрации города по обеспечению благоприятного инвестиционного климата на территории города Астрахани утверждена постановлением администрации от В рамках Стандарта осуществляется работа по реализации мероприятий дорожной карты:

Внести в Постановление Правительства Астраханской области от Наименование постановления изложить в новой редакции: Преамбулу постановления изложить в новой редакции: Пункт 1 постановления признать утратившим силу.

Постановления Правительства Астраханской области от N П). 1. . N Пр"О перечне государственных программ экономических и инвестиционных проектов, дальнейшего развития малого и .

Постановления Правительства Астраханской области от Настоящий Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Астраханской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности далее - Порядок , регламентирует процедуру проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Астраханской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.

Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов законов Астраханской области, проектов нормативных постановлений Думы Астраханской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, внесенных субъектами права законодательной инициативы, за исключением Губернатора Астраханской области, в Думу Астраханской области 2.

При проведении ОРВ проекта закона, проекта постановления устанавливается наличие или отсутствие в проекте закона, проекте постановления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Астраханской области.

Уполномоченный орган регистрирует проекты законов, проекты постановлений в день их поступления в уполномоченный орган. В рамках проведения ОРВ проекта закона, проекта постановления уполномоченным органом проводятся публичные консультации. Для проведения публичных консультаций уполномоченный орган в течение 2 дней со дня регистрации проекта закона, проекта постановления в уполномоченном органе размещает на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети"Интернет" далее - сеть"Интернет" уведомление о проведении публичных консультаций с приложением проекта закона, проекта постановления и перечня вопросов, обсуждаемых в ходе публичных консультаций.

Уведомление о проведении публичных консультаций должно содержать срок проведения публичных консультаций, способ направления предложений по перечню вопросов, обсуждаемых в ходе публичных консультаций.

Муниципальная поддержка инвесторов

Большая часть жилищно-строительных кооперативов, построившая жилье до середины х гг. Остальные жилищно-строительные кооперативы с полностью выплаченным жителями паем на основании Жилищного кодекса Российской Федерации должны перерегистрироваться в ТСЖ до года. Оценка инженерной инфрастуктуры комплекса. В Астраханской области остро стоит ряд серьезнейших проблем, решение которых сдерживается в первую очередь низким уровнем развития ЖКХ. Особенно остро в области стоят вопросы обеспечения населения качественной питьевой водой, наличия в необходимых объемах канализационных сетей и сооружений, перевода котельных на газообразное топливо, исключая применение мазута и угля.

В настоящее время тысяч человек, проживающих на территории области, не обеспечены питьевой водой.

Постановление от абря года № Перечень участников реализации инвестиционного проекта газификации.

Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области Зайцева М. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Астраханской области Положение об инвестиционном совете при Правительстве Астраханской области Утверждено Астраханской области от 29 июня г. П в ред. Постановлений Правительства Астраханской области от Положение об инвестиционном совете при Правительстве Астраханской области далее - Положение определяет статус и порядок деятельности инвестиционного совета при Правительстве Астраханской области далее - совет.

Совет является координационным органом в сфере инвестиционной деятельности на территории Астраханской области. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации , федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Астраханской области , законами Астраханской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Астраханской области и настоящим Положением.

Основные задачи и функции совета 2. Основными задачами совета является разработка и внесение Правительству Астраханской области предложений и рекомендаций по вопросам повышения эффективности проводимой исполнительными органами государственной власти Астраханской области инвестиционной политики, а также рассмотрение вопросов предоставления отказа в предоставлении поддержки субъектам инвестиционной деятельности.

Устав муниципального образования «Город Астрахань»

Состав участников реализации инвестиционного проекта газификации Астраханской области может быть изменен постановлением Главы Администрации области. Управлению топливно-энергетического комплекса Администрации области Болдырев разработать порядок включения предприятий области в состав участников реализации инвестиционного проекта газификации Астраханской области. Государственной налоговой инспекции по Астраханской области Горбунов предоставить льготы по налогообложению, действующие в соответствии с Законом Астраханской области"О налогообложении, сборах и других платежах на территории Астраханской области" для инвестиционных проектов, одобренных Администрацией области, предприятиям, реализующим вышеназванный проект, в соответствии с п.

Участникам реализации инвестиционного проекта, утвержденным настоящим постановлением: Предусмотреть использование освободившихся средств от предоставленных налоговых льгот на выполнение работ по газификации области в рамках реализации названного проекта. В части эксплуатации построенных объектов газификации в рамках названного инвестиционного проекта предусмотреть использование освобождающихся средств от представленных налоговых льгот на покрытие убытков от реализации газа населению.

Рассмотрев дело астраханской энергосбытовой компании, судьи сочли, что Коллегия сослалась на слова постановления Конституционного суда от 29 . или модернизируемые в рамках инвестиционного проекта»,— говорит он будет «немного шире» действующего перечня из 41 офшора (эксперты.

Численность населения области на 1 января года составляет человек. На развитие Астраханской области существенно влияют такие факторы, как приграничное положение граница с Казахстаном и через Каспийское море - с Ираном, Туркменистаном и Азербайджаном , наличие богатейшей ресурсной базы, прохождение через регион транспортных коридоров"Север-Юг" и"Запад-Восток" рис. В году был принят базовый программный документ - Стратегия социально-экономического развития Астраханской области, который положил основу технологической модернизации отраслей экономики и подготовил базу для вовлечения инвестиционных ресурсов.

Повысилась геоэкономическая роль региона, установлены конструктивные отношения со всеми странами Прикаспия и была провозглашена миссия - представлять Россию на Каспии. В реализации первого этапа Стратегии социально-экономического развития Астраханской области удалось воплотить более инвестиционных проектов.

На сегодняшний день экономика Астраханской области является одной из самых устойчивых на юге России. Основной макроэкономический показатель - валовой региональный продукт далее - ВРП - достиг в году По итогам года Астраханская область вышла на один из лучших в России результатов роста объемов ВРП: ВРП увеличился на По итогам года Астраханская область занимала второе место по индексу промышленного производства среди субъектов Российской Федерации.

В первом полугодии года эту позитивную динамику удалось усилить, в результате чего индекс промышленного производства составил Активно развивается промышленное производство. В сфере нефтепереработки, ориентированной на выпуск продукции с высокой добавленной стоимостью, в году объемы производства бензина премиум 95 выросли почти в 4 раза по сравнению с годом с 38 до тыс.

Как в Астрахани формируют благоприятный инвестиционный климат

Порядок реализации инвестиционных проектов в рамках областной адресной инвестиционной программы . Целью оценки социальной и бюджетной эффективности инвестиционных проектов развития объектов общественной инфраструктуры регионального и муниципального значения, реализуемых с участием средств областного бюджета, является создание условий и предпосылок для максимально эффективного управления государственными финансовыми ресурсами в соответствии с приоритетами государственной политики.

Основные термины и понятия, используемые в настоящем Порядке: Оценка социальной и бюджетной эффективности инвестиционных проектов, планируемых и реализуемых в рамках областной адресной инвестиционной программы Экспертное заключение о целесообразности включения Объекта в областную адресную инвестиционную программу далее - ОАИП дается на основании сравнения оценки социальной, бюджетной эффективности инвестиционного проекта и эксплуатационных расходов на содержание Объекта.

Проект нового постановления правительства о полномочиях . Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Омске и Астрахани. Ольга Кузнецова Тираж газеты.

Инновационный путь развития Астраханской области кандидат экономических наук, докторант Астраханского государственного университета, начальник департамента инвестиционной политики и административной реформы министерства экономического развития Астраханской области. Переход экономики страны на инновационный путь развития невозможен без формирования конкурентоспособной в глобальном масштабе национальной инновационной системы — системы институтов, механизмов и инфраструктуры поддержки инновационной деятельности во всех сферах экономики и общественной жизни.

В соответствии с передовым мировым опытом, создание эффективной национальной инновационной системы в значительной степени обеспечивается за счет системного стимулирования инноваций и технологического развития секторов экономики, а также устранения фрагментарности созданной инновационной инфраструктуры. На сегодняшний день развитию активной инновационной деятельности в реальном секторе экономики препятствует ряд проблем, включая: Модернизация переходит теперь в ранг национальной идеи - становления новой России.

Модернизация в России будет происходить по нескольким направлениям [3]: Активизация политики диверсификации экономики и экспорта, а именно: Имеется в виду, что в целях стимулирования создания новых предприятий и реализации новых инвестиционных проектов необходима разработка на принципах софинансирования из федерального центра и регионов РФ механизмов поддержки создания промышленных парков в регионах. Будет активизирована политика привлечения инвестиций, в том числе через проведение активной работы с инвесторами, выстраивания более простых и быстрых административных процедур согласования запуска новых инвестиционных проектов.

Так, на территории Астраханской области создаются так называемые территории комплексного развития ТКР , которые будут представлять собой обособленный участок на территории Астраханской области, в границах которого созданы благоприятные условия для реализации инвестиционных проектов. Инициаторами создания ТКР выступят органы местного самоуправления Астраханской области, которые, как и резиденты территории - будут отбираться на конкурсной основе.

Резидентами ТКР могут быть коммерческие организации или индивидуальные предприниматели за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий , зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации на территории муниципального образования. А это работы, связанные с инвестиционным маркетингом, обслуживание и поддержка инвесторов, сопровождение инвестиционных проектов, подготовка инвестиционных площадок и пр.

В 2018 году Узбекистан создал с зарубежными компаниями 776 предприятий