. Он же стандарт качества. В преломлении с сервисом стандарт качества нужен, чтобы у клиента было меньше мыслей, больше удовольствия, а для бизнеса была тиражирумая и технологичная модель. В многочисленных примеров стандарт качества, в виде минимального уровня сервиса авторы встречают по всей стране, даже в самых глухих местах можно найти заправку, а там будет стандартный набор услуг, включая стандартное питание. Одинаковый уровень дорожного сервиса. Найдем ли мы ночлег? Не врет ли спидометр? Уж слишком мы забрались на Запад, - не пора ли передвинуть стрелку часов?

Дональд Трамп

Идеи для малого бизнеса История гостиничного бизнеса О том, насколько древняя история гостиничного бизнеса, можно убедиться по кратенькой цитате из Евангелии: Именно тогда, более лет назад, на Востоке, в Древнем Риме и в Древней Греции уже существовали гостиные дворы, в которых посланники, государственные чиновники, торговцы и прочие путешественники могли во время своих поездок бесплатно получить кров и еду. От средних веков до эпохи возрождения В средние века эту традицию подхватили монастыри, которых церковный устав обязывал бесплатно давать приют и еду бесчисленным паломникам, путешествующим в святые места.

И только в году после указа английского короля Генриха о переводе церковной собственности в светскую началась истинная история гостиничного бизнеса, как самостоятельной отрасли гостеприимства, получающей за оказываемые услуги деньги. В эпоху возрождения история развития гостиничного бизнеса пережила стремительный подъем. В это время между крупными европейскими городами и торговыми центрами появилось регулярное почтовое конное сообщение — прообраз общественного транспорта.

скачать работу"Развитие гостиничного бизнеса в России" (реферат) Развитие индустрии гостеприимства в странах Западной Европы США и.

Введение Международный характер современного туристского рынка. Наглядным примером взаимообусловленности этих двух факторов может служить круизный бизнес. Круизы совершаются по морям и океанам, т. География круизных туров постоянно расширяется Аляска, Филиппины, Малайзия, районы Тихого океана и т. Но в то же время, чтобы преуспеть в этом виде бизнеса, компания должна твердо стоять на международной арене туристского рынка и иметь развитую материальную базу в различных странах и регионах.

Такие же примеры можно привести и сфере гостиничных корпораций, и в агентско-операторском бизнесе: Регионально туризм развивается неравномерно, и чаще всего выделяются следующие туристские регионы: Нельзя дать четкий ответ о непропорциональности разделения мира на регионы; неравные территории данных районов не позволяют проводить сравнительную характеристику, так как просто невозможно сопоставить по ресурсам и развитию столь разные части света.

Сравнить можно только развитие туристского движения. Например в последние десять лет прирост туристских прибылей и рост туризма неизменно и с большим успехом показывают регионы Ближнего Востока и Южной Азии. При своей сравнительно небольшой территории у них довольно серьезные объемы туристского обслуживания, что вызывает немалый интерес статистиков, специалистов по туризму, маркетологов и предпринимателей.

Технологии, обеспечивающие развитие туризма и гостеприимства. - вв. века. Специализация отелей.

Организация гостиничного бизнеса в США История гостиничного бизнеса в США Реферат по предмету индустрия гостеприимства на тему.

Эволюция индустрии гостеприимства: Первая официальная классификация отелей в Европе. Строительство новых гостиниц на средиземноморских курортах и в скандинавских странах. Спрос на стандартизированное обслуживание. Первые упоминания об индустрии гостеприимства во времена античности. Сущность закона"скрой", его действие на территории Руси. Влияние развития авиационной и автомобильной индустрии на гостиничный бизнес, его этапы.

Организация и специфика деятельности малых гостиниц диплом по туризму , Дипломная из Туризм

Особенности американской системы классификации гостиниц и мотелей В отличие от других стран, в США нет единой официальной, утвержденной правительством системы классификации гостиниц. По комфортабельности они в основном делятся на пять категорий. Америке высокий статус присуждается двумя учреждениями: ААА занимается инспекцией отелей с г. Гостиницы классифицируют также по месту расположения, по ценам и типам услуг, которые они предлагают.

Как развивался гостиничный бизнес. В этот же период США, благодаря устремившимся в страну потокам эмигрантов, сыграли.

Крупнейшие гостиничные цепи Москва Содержание Введение 1. Гостиничные цепи…………………………………………………………5 2. Основные мировые гостиничные цепи: Марк Твен. Индустрия гостеприимства — одна Развитие гостеприимства в древности 2. Развитие гостеприимства в Средние века 3. Развитие гостеприимства в Новое время 4. Анализ и перспективы развития гостиниц г.

Гостиница. Гостиница реферат

В программе излагаются основные понятия, используемыми в профессиональной деятельности менеджеров индустрии гостеприимства и туризма разных стран, объясняются закономерности формирования продуктов, технологий обслуживания и управления, а также отрасли в целом. Заведующий кафедрой М. Председатель В. Колоколов 1. Организационно-методический раздел 1. Цель дисциплины Цель дисциплины"Мировая индустрия гостеприимства и туризма" - ознакомить слушателей с основными понятиями, используемыми в мировой индустрии гостеприимства, дать представление о развитии и закономерностях ведения бизнеса в мировой индустрии гостеприимства, сформировать навыки по применению опыта мировой индустрии гостеприимства в практической деятельности менеджеров предприятий.

Гостиница- это бизнес со своим собственными продуктами и рынками, Первый бизнес-отель был открыт в году в Буффало (США) и.

Современное состояние международных гостиничных цепей 2. Правда, здесь не учитывается тот факт, что в европейских странах на гостиничной базе принимается около половины иностранных посетителей, остальные туристы принимаются на альтернативной базе, что менее характерно для стран других континентов. Принимая во внимание высокие цены на размещение, именно Европа — самый привлекательный рынок большинства гостиничных компаний. Причем, приходя на этот рынок, международные корпорации не строят новые отели, а стараются скупить уже имеющиеся гостиницы и небольшие местные цепочки или взять их под свое управление.

Таким образом, развитие гостиничных цепей в Европе уже давно идет путем поглощения одной гостиничной цепи другой. Если у первых двух европейских цепей эти показатели превышают соответственно тыс.

Индустрия азарта развивает города и уничтожает бизнесы

Раз сто решалась сжечь эти письма и все не сжигала. Ответ медицине Малькова не был неожиданным, и все же этот ответ реферат обж тему обвалы ошеломил его. Однажды, когда господин доктор Клинтц был в отъезде и вторая часть вторничного вечера проходил у нее одной, Антон Л. Некоторые прижались по углам и, закрыв руками лица, задыхались в атмосфере раскаленных газов.

Пенталгин помог, как всегда.

Рефераты по туризму - STUDru. Современный гостиничный бизнес Америки - мощная индустрия, в полном смысле этого слова. Власти штатов.

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Гостиничный бизнес в развитых странах Северо-Американского макрорегиона 4 1. Описание развитых страны Северо-Американского макрорегиона 4 1. Развитие гостиничного дела в Америке 7 2. Современный гостиничный бизнес Америки 11 2. Внутренний туризм 13 2. Особенности американского гостиничного бизнеса 22 2.

Технологии и инновации

История[ править править код ] Уиллард Марриотт В году американец Джон Уиллард Марриотт и его супруга Элис основали семейный бизнес, открыв в Вашингтоне маленький бар по продаже безалкогольных травяных газированных напитков. Чуть позже, когда к холодным закускам добавилась ещё и горячая еда, заведение получило название , ставшее впоследствии именем фирмы, под маркой которой возникла ресторанная сеть.

Через десять лет Джон Марриотт подписал контракт с , и , и его фирма стала первым поставщиком готовых обедов на рейсы этих авиакомпаний [3]. В году сын основателя компании стал её президентом и начал её реструктуризацию, компания приобрела права на обслуживание авиаперевозок, покупала сети ресторанов и гостиницы.

Готовые дипломные работы, курсовые, контрольные и рефераты по гостиничному . Практика гостиничного бизнеса в Америке Заключение

Зарождение гостиничного дела. Появление гостиных и постоялых дворов, трактиров с номерами, их функции. Развитие инфраструктуры гостеприимства в советский период. Рынок гостиничных услуг на современном этапе. Международные гостиничные цепи в России. Развитие рекреационной сети. Иностранные компании, представленные в России. Взаимоствязь гостиничной индустрии с предприятиями питания. Связь индустрии гостеприимства с развлечениями. Состояние туризма в России.

Классификация средств размещения. Особенности гостиничной деятельности в России.

Тенденции развития гостиничного сервиса диплом 2013 по туризму , Дипломная из Туризм

Страница 1 из 4 1. Понятие гостиничного бизнеса и гостиничного продукта Гостеприимство - одно из фундаментальных понятий человеческой цивилизации. Индустрия гостеприимства - это бизнес, направленный на обеспечение приезжих людей жильем, питанием, а также на организацию их досуга. Индустрия гостеприимства объединяет все родственные отрасли экономики, специализирующиеся на обслуживании путешествующих людей через специализированные предприятия:

Понятие гостиничного бизнеса и гостиничного продукта В США эта индустрия является вторым по значению работодателем, обеспечивая рабочие.

Оренбург, Введение Сегодня индустрия гостеприимства представляет собой мощнейшую систему хозяйства региона или туристского центра и важную составляющую экономики туризма. Индустрию гостеприимства составляют различные средства коллективного и индивидуального размещения: Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление услуг и организацию краткосрочного проживания в гостиницах, мотелях, кемпингах и в других средствах размещения за вознаграждение.

Гостиница — не просто часть застройки города. Каждая из них должна иметь свое лицо. Индустрия гостеприимства - это не только человеческий подход к обслуживанию. Это также развитые технологии быстрой обработки и подачи заказа, предоставление слаженных технических моментов в обслуживании клиента доступ в Интернет, качественная телефонная связь, доступные междугородние и международные тарифы , предупреждение желаний клиента.

Какому гостю не придется по нраву, когда о нем не только заботятся, но также предугадывают возможные пожелания? Современный человек готов заплатить приличные деньги, чтобы хорошо отдохнуть. Организаторы гостиниц, отелей и других популярных мест отдыха должны учитывать этот важный момент и стараться ради удовольствия клиента. Гостеприимство - это черта характера, перманентное состояние души. Гостеприимство - это не просто качество отношения, это важный элемент любого хозяина, желающего, чтоб о нем думали хорошо.

Не все рождаются гостеприимными, но это качество можно в себе с успехом воспитать.

Закулисье гостиничного бизнеса