Сфера деятельности: Автоматизация бизнеса. Отраслевые решения. В рамках мероприятия, состоявшегося 16 июля в Москве на теплоходе , партнеры компании смогли подробно узнать обо всех преимуществах портала, о новых привилегиях партнерских статусов и обновленных сервисах партнерской поддержки, а также имели возможность напрямую пообщаться с экспертами компании . Мероприятие посетили представители различных компаний, заинтересованных в получении экспертизы и укреплении партнерских отношений с — системных интеграторов, операторов мобильной связи, дистрибьюторов, поставщиков решений, -реселлеров и др. Участие в этой программе открывает для компаний-партнеров возможность укрепить свой бизнес при непосредственном содействии компании . позволяет участникам выстроить эффективный канал корпоративных продаж, помогает формировать грамотные спецификации и предлагать идеальные решения своим заказчикам. Новый портал существенно упрощает ежедневное взаимодействие компаний-участников программы и . Информация о клиентских сделках, которая в автоматическом режиме поступает от зарегистрированных на портале партнеров, обрабатывается напрямую для содействия компаниям в продажах.

Руководитель отдела сбыта (распределительная логистика)

В этой и последующей лекциях я буду говорить об узкоспециализированных информационных системах, которые позволяют автоматизировать бизнес-процессы специфических логистических функций. И, в частности, я буду говорить о системах класса , то есть о системах, которые позволяют управлять складской деятельностью, и далее -системы, которые позволяют автоматизировать задачи транспортной логистики и управлять грузоперевозками.

Если мы говорим о -системах, то, прежде всего, здесь существует два варианта автоматизации складской деятельности.

И ЛОГИСТИКА Оформить подписку на журнал «ДИСТРИБУЦИЯ И . Задачи РЦ Главными задачами распределительных центров повышение эффективности бизнес процессов и мини мизация затрат на логистику. бизнесе – развитии сети, повышении качества обслуживания.

Экспертиза логистических проектов логистика для новых заводов, новых складов и нового бизнеса 5. Комплексные проекты кардинального улучшения реинжиниринга логистических систем Логистический консалтинг Логистический консалтинг - представляет собой комплекс взаимосвязанных процедур по диагностике, разработке и внедрению организационных, технических, технологических и информационных мероприятий для оптимизации логистических затрат предприятия.

Цель логистического консалтинга: Сокращение времени выполнения ключевых логистических процессов; 2. Повышение производительности труда и сокращение численности логистического персонала; 3. Увеличение оборачиваемости оборотных средств за счет оптимизации запасов ТМЦ; 4. Увеличение надежности и пропускной способности логистической цепи; 5. Автоматизация логистических бизнес-процессов.

Репин В. Типовые задачи описания бизнес-процессов. Требования к описанию бизнес-процессов предприятий Основная задача данного аналитического исследования состоит в том, чтобы ответить на ряд вопросов, возникающих у руководителей и специалистов в начале проекта по моделированию и реорганизации бизнес-процессов предприятия.

Журнал"Логистик & система", арь г. повышению эффективности распределительных механизмов; Снижение издержек и оптимизация всех бизнес-процессов благодаря интеграции цепи поставок . издержек, общего повышения эффективности функционирования логистической системы.

Состав и структура бизнес-процессов автотранспортного предприятия 9 Сентября Основными проблемами автомобильного транспорта традиционно являются: Исходя из основных положений модели цепочки добавленной ценности, предложенной и разработанной в году профессором Гарвардской бизнес - школы Майклом Портером, целесообразно все бизнес - процессы АТП разделить на основные и вспомогательные.

Традиционно основная деятельность АТП связана с производством и реализацией основного продукта предприятия - транспортных услуг, а вспомогательная - нацелена на помощь и поддержку в осуществлении основной деятельности. Таким образом, к первичным бизнес - процессам можно отнести внутрипроизводственную и распределительную логистику, а также маркетинговую политику компании и послепродажное обслуживание и сервис, а к вторичным - заготовительную, кадровую, финансовую и информационную логистику.

Внутрипроизводственная логистика автотранспортного предприятия занимается: Распределительная логистика АТП, соответствующая сбыту как стадии воспроизводственного процесса, включает в себя: Маркетинговая политика АТП занимается:

Жизнь Додо. Май-Июнь 2014

Актуальные вопросы и тенденции развития логистики Ташбаев Ырысбек Эгембердиевич, к. Жесткая конкуренция на рынке, появление новых, более дешевых и достаточно эффективных разработок, заставляют пересмотреть существующие принципы функционирования компании. Многие устоявшиеся понятия и принципы работы, которые были вполне приемлемыми и устраивали руководство компании, начинают заметно тормозить динамику развития бизнеса и требуют детального анализа и пересмотра с целью их совершенствования.

включая склады ответственного хранения, распределительные центры, достигаются максимально возможные показатели по качеству отгрузки повышения эффективности складских процессов и надежный источник радиотерминалов на всех бизнес-процессах склада;; настройка.

Для предприятия внедрение концепции означает ведение бизнеса на принципах стратегического взаимодействия с поставщиками и клиентами. Отличие концепции от традиционных форм организации и управления предприятием состоит в синхронизации основных бизнес-процессов и моделей планирования и управления на основе единых информационных каналов с поставщиками и клиентами по всей цепи поставок. Основные экономические эффекты внедрения концепции представлены в таблице.

Эти издержки могут включать: Специалисты полагают, что минимизация общих издержек не является основной целью фирмы при анализе стратегических и тактических планов относительно цепи поставок. Компания также должна преследовать цели, связанные с обслуживанием потребителей, ассортиментом продукции, качеством и временем. Некоторые авторы даже утверждают, что, в принципе, издержки и прибыль не важны.

Вместо этого для достижения конкурентного преимущества компания должна акцентировать свое внимание на времени, продуктовом ассортименте и других аспектах своей деятельности. 2. , .

Описание, структурирование и внедрение бизнес-процессов в формате 0

Мухтарова Ж. . , , .

Управление логистическими бизнес-процессами 69 на примере автомобильного транспорта Применение методов прогнозирования в логи - стике заготовительной и распределительной (складской) логистики .. Атрохов Н. А. О задаче коммивояжера // Повышение эффективности и качества.

Автоматизация управления складами и логи- стической цепочки Выбор системы В связи с поставленными целями к новой системе автоматизации руководство компании предъявляло следующие основные требования: Специалистами компании были рассмотрены различные программные решения для торговой отрасли, представленные на российском рынке. При этом все аналитические данные, финансовая отчетность и другая информация, необходимая для эффективного и централизованного управления компанией, хранится в единой базе данных.

регулярно осуществляет поставки крупных партий своей продукции во все точки франчайзинговой сети. Поэтому для компании свойственны бизнес-процессы как розничной, так и оптовой торговли. Ход проекта 1 этап:

Ваш -адрес н.

Сергей Дмитриев, Директор департамента информационных технологий ТД"Копейка""Благодаря я имею возможность, находясь в центральном офисе, держать под контролем и управлять такими сложными объектами, как гипермаркеты, расположенные на огромных расстояниях друг от друга. Думаю, компании по плечу решение самых сложных задач в ритейле". Ольга Павловская, Заместитель Генерального директора по розничной торговле Корпорации"ГРИНН" сеть гипермаркетов"ЛИНИЯ""Два года назад, ещё до кризиса, мы значительно сократили ассортимент, чтобы сэкономить на его обслуживании, а главное — повысить оборачиваемость товаров.

Если раньше ассортимент состоял из 42 тыс. Сейчас мы продолжаем корректировать ассортимент. Игорь Ковпак, президент сети"Кировский""Система нравится своей стабильностью.

Журнал выпускается по материалам международной научно- . Фокина А.В. Анализ логистических бизнес-процессов компании внутренней и внешней среды с целью повышения эффективности осуществления проектов. .. в соответствии с современными стандартами качества.

Интегрированная логистика: Европейская трехуровневая сертификация логистов. Гильдия логистических операторов ТПП Москвы. Оптимизация оборотного капитала компаний при управлении запасами - мировой ассоциацией операционного менеджмента Московское представительство Европейская трехуровневая сертификация логистов. Кроме того, в программах принимают участие ключевые бизнес-тренеры партнеров МЦЛ: Конкретные экономические результаты в период рецессии, получаемые компаниями всех сфер бизнеса при формировании новых компетенций персонала и использовании лучшей практики по логистике и , содержащейся в блоках предлагаемых программ МЦЛ, укрупненно сведены в табл.

Овладение современными технологиями интегрированное управления логистическими бизнес-процессами в цепях поставок. Дифференциация бухгалтерского учета затрат.

Анализ процессов на базе технологии Process Mining для повышения эффективности процессов, PwC