Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Модернизация здравоохранения, возможности развития бизнеса 5 2. Понятие бизнес плана 6 2. Анализ рынка сбыта 8 3. Маркетинговый план 10 4. Производственный план 11 5. Финансовый план 12 6. Особенности бизнес-планирования в здравоохранении 14 Заключение 17 Список литературы 19 Введение Приняв решение об открытии собственной фирмы, предприниматель должен тщательно продумать и спланировать свои организационные действия.

Ваш -адрес н.

Бизнес-план для страховой компании Бизнес-план для страховой компании Рынок страховых услуг в наше время считается хорошо развитым. При этом уровень конкуренции в этой сфере нельзя счесть высоким. Есть определенные ниши, которые позволяют реализовывать разного рода страховые продукты, в том числе страхование от рисков в строительстве и страхование недвижимости.

Чтобы хорошо войти в этот бизнес, обязательно потребуется бизнес-план организации. Нередко для того, чтобы составить бизнес план страхового брокера , используется методика -анализа, позволяющая превосходным образом оценить текущее состояние рынка и выявить слабые и сильные стороны компании. Также определяются возможности поступления каких-либо внешних угроз.

Анализ, обзор и исследования рынков. Разработка бизнес плана, составление бизнес-плана на заказ Бизнес-план медицинского центра.

Характеристика информации Резюме Основные цели ЛПУ, стратегии, состав конкретных мероприятий в рамках стратегии, определение спектра услуг и планируемых конечных результатов деятельности. Виды товаров услуг Описание товаров услуг , оценка спроса на них, ценовая политика организации. Рынки сбыта Оценка рынков, их сегментация, выявление емкости, определение факторов влияющих на спрос в каждом сегменте, перспективы изменения потребностей, оценка потенциального и реального объема продаж.

Конкуренция на рынке Наличие конкурентов, анализ их продукции и финансового положения, определение сильных и слабых сторон конкурентов, разработка вопросов имиджа организации и т. План маркетинга Цели и стратегии маркетинга, вопросы стимулирования продаж, реклама, ценообразование, формирование общественного мнения. План деятельности Все вопросы, связанные с техникой и технологией реализации поставленных перед ЛПУ целей.

Бизнес-план - это механизм, обеспечивающий рентабельное использование деловых ресурсов или активов на протяжении всего периода деятельности по разработке и сохранению конкурентоспособности на рынке. Для нового предприятия - это схема для достижения успеха, а для действующего предприятия - обзор состояния дел на настоящий момент, каким образом предприятие оценивает себя и какими путями оно достигает свои цели, чтобы стать и оставаться успешным.

Составление хорошего бизнес-плана требует значительной работы. Тогда возникает вопрос, что оправдывает время и энергию, которые вы затрачиваете на создание такого плана? Бизнес-план может быть использован в разнообразных целях:

Планирование здравоохранения — это обоснование и разработка определенного . здравоохранения во многом обеспечивает бизнес- планирование.

Основные вопросы по теме в ходе обсуждения 1. Что такое планирование здравоохранения Это организационные действия органов здравоохранения по осуществлению комплекса взаимосвязанных мероприятий по совершенствованию ресурсов здравоохранения. Цель планирования Улучшение показателей здоровья населения, то есть цель плана должна быть направлена на достижение конечного результата. Задачи планирования -изучение и определение потребности в различных видах медицинской, социальной и профилактической помощи; - обеспечение конституционных гарантий по предоставлению гражданам бесплатной медицинской помощи в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения.

Основные принципы планирования здравоохранения территории Обеспечение соответствия реальных финансовых ресурсов, выделяемых обществом на нужды здравоохранения из всех источников, и объема государственных гарантий предоставления населению бесплатной для него медицинской помощи, а также доступность ее. Только при обеспечении такого соответствия можно рассчитывать на бесплатность для населения предоставляемой медицинской помощи.

курсовая работа планирование в здравоохранении

Планирование здравоохранения Планирование здравоохранения — это обоснование и разработка определенного соотношения потребностей населения в медицинской помощи, лекарственном обеспечении и санитарно-противоэпидемическом обслуживании с возможностями их удовлетворения. Основными принципами планирования являются: В условиях централизованной экономики и использования командно-административных методов управления отраслью имела место практика разработки так называемых комплексных планов здравоохранения, которые обычно включали следующие разделы: Планирование здравоохранения на современном этапе следует рассматривать как специально созданную многофакторную подсистему управления охраной здоровья населения, имеющую динамические цели, многоотраслевой характер и функциональные связи между элементами как внутри самой системы здравоохранения, так и с другими отраслями народного хозяйства.

Планирование здравоохранения должно способствовать приведению темпов и уровней развития здравоохранения в соответствии с целями укрепления здоровья населения.

Скачать Экономика ЛПУ: Экономическая эффективность и бизнес- планирование Серия: Библиотека экономиста учреждения здравоохранения .

Бизнес-планирование в практике коммерческой организации Такая отрасль выгодна для многих участников рынка, так как она помогает создать дополнительные рабочие места и внедрить инновационные технологии. Выгода есть и для пациентов таких учреждений, так как они имеют возможность выбора между подобными организациями. И эта возможность уверенно закреплена различными законодательными актами. Теперь можно обращаться в медицинские учреждения, основываясь на таких важных критериях, как цена и качество предоставления услуг, а это самые необходимые факторы для выбора человека.

Благодаря частной медицине, многие государственные здравоохранительные организации получили долгожданную разгрузку, а также теперь им необходимо конкурировать с подобными организациями и постоянно улучшать качество предоставляемых услуг. Это позволяет всесторонне развиваться целой медицинской сфере, происходит это довольно эффективно. Что требуется для организации структуры? Люди, которые организовывают такую медицинскую структуру, тщательно планируют ее развитие и выстраивают определенные коммерческие замыслы.

Толчком для этого выступают потребности пациентов, из которых создается бизнес-идея с основой уникальной технологии или предоставления услуг, востребованных данным рынком. Но не всем бизнес-идеям суждено воплотиться и стать по-настоящему выгодными проектами. Все дело в том, что на этом рынке ощущается присутствие определенных рисков. Такая идея требует существенных вложений и социальной ответственности, а для ее воплощения необходимы еще и наукоемкие и трудоемкие услуги, которые могут не окупиться.

Бизнес-планирование медицинских организаций

Бизнес-планирование в здравоохранении В современной экономической ситуации невозможно добиться положительных результатов, не планируя своих действий и не прогнозируя последствий. Планирование - это определение цели развития управляемого объекта, методов, способов и средств ее достижения, разработка программы, плана действия различной степени детализации на ближайшую и более отдаленную перспективу.

Планирование - одна из важнейших предпосылок оптимального управления производством. Планирование необходимо любой организации, которая намеревается предпринимать какие-то действия в будущем [3, . Процесс планирования позволяет увидеть весь комплекс будущих операций предпринимательской деятельности и предвосхитить то, что может случиться.

Особенно важно планирование в коммерческой деятельности, где требуются предвидение в долгосрочной перспективе и предварительные разработки, предшествующие первым шагам предприятия.

Как научится строить бизнес-план в Project Expert, П. А. Жданчиков в формате Концептуальное планирование здравоохранения (под науч.ред. ак.

Бизнес-план медицинского центра — Результативные бизнес-планы Виды бизнес-планов медицинских учреждений Наиболее распространенными видами бизнес-планов медицинских учреждений, которые мы готовили являются биззнес-планы: Маркетинговая часть бизнес-плана медицинского центра После открытия медицинского центра у нас возникает следующий вызов — где брать клиентов? Полностью отказываться от рекламы, конечно, не стоит. В план маркетинга нового медицинского центра имеет смысл включить рекламу в районе расположения — чтобы просто уведомить жителей района о своем существовании.

При наличии востребованных услуг, ради которых клиенты будут готовы поехать в другой район можно сосредоточиться на контекстной рекламе или продвижении сайта в интернет. Но в общем случае — возможно следует включить в бизнес-план клиники маркетинговую тактику новых автомобильных моек. При открытии автомойки она сталкивается с такой проблемой: У всех автолюбителей есть привычные мойки, куда они ездят постоянно и им даже не приходит в голову искать новые места.

ТЕМА 17. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ

Планирование в здравоохранении Планирование в здравоохранении - целенаправленная деятельность государственных органов управления здравоохранением, организаций здравоохранения всех форм собственности по разработке перспектив развития систем здравоохранения страны, субъектов Российской Федерации, отдельных административных территорий и организаций здравоохранения.

Основным принципом планирования в здравоохранении является обеспечение соответствия между объемами предоставляемой населению медицинской помощи и размерами ресурсов, необходимых для выполнения этих объемов. Основные виды планирования в здравоохранении 1.

БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ. Направление подготовки (специальность) Менеджмент. Профиль Менеджмент в здравоохранении. Степень.

Общее количество часов: Настоящая программа относится к блоку дисциплин по управлению и экономики здравоохранения. Курс направлен на освоение методологии и методики применения экономических основ в здравоохранении необходимых для повышения экономической эффективности работы медицинской организации в условиях рынка медицинских услуг, позволяющих сформировать профессиональные качества руководителя необходимые для эффективной работы в современной рыночной среде.

Программа представляет собой систему знаний об экономических процессах в медицине, здравоохранении и смежных дисциплинах, обосновывающая и определяющая способы и средства рациональной организации и использования экономических ресурсов в целях охраны здоровья населения. Цель обучения — сформировать у слушателей целостное представление о направлениях, проблемах и принципах организации использования в учреждениях здравоохранения современных экономических технологий, нормативных актов регулирующих экономическую деятельность в учреждении здравоохранения, основах маркетинга и применения телемедицинских и инфо-коммуникационных технологий в медицине, экономики телемедицины и страховой телематики.

Эта цель связана с формированием у слушателей тех компетенций, которые относятся к профессиональным умениям и навыкам медицинских работников, связанных с управлением и экономикой здравоохранения. Задачами программы является обучение: Содержание программы курса:

Лекция 10: Бизнес-план, его назначение и структура